Образование

Естественнонаучное погружение

24 января 2005года День первый.

В школе. Этот день начался с обычного предмета, который длился два урока. После этого три восьмых класса объединились в актовом зале. На первом уроке мы поделились на шесть команд по 12 человек. И у каждой команды было своё примитивное название команда: "А", "Б" и т.д. Я расскажу про команду "В". У нас не было двух человек. Но нам и так было хорошо. Первое что мы начали делать в своей команде - это записывали расписание на ближайшие три дня. А потом мы записывали главную мысль и одновременно вопрос этого погружения, он таков: "Что такое научный взгляд на мир?" Мы будем искать ответ на этот вопрос. Невозможно ответить на этот вопрос сразу. Чтобы достичь поставленную перед нами цель мы получили первое, требующие старания, задание. Нам надо было написать, как мы представляем, что такое наука и кто такие Учёные. Наша команда с легкостью ответила на этот вопрос, и ответ получился довольно красивым, на мой взгляд. Потом по традиции мы озвучивали ответы. В основном ответы по смыслу были похожи. Потом нам дали ещё одну серьёзную работу, нам надо было выбрать одну статью, которая должна была нам понравиться, и она должна быль научной. Когда все выписали краткий пересказ статьи и ответили на вопрос: почему мы решили, что это научная статья. Мы разбились в своей группе ещё на две группы и написали краткую рекламу прочитанной статьи. Нашей группе были предложены две статьи о космосе, о существующих числах и об ауре людей и предметов. Для нас наступил счастливый последний этап- это значило, что пора повесить листики с пиаром статей. Далее мы должны были посмотреть и изучить все рекламы, но не просто, а с точки зрения критика, историка, пополнения словаря, для собственного проекта и некоторые смотрели просто для себя. И ура! Мы закончили, но наша команда, как самая шумная убирала А/З. Аня Будникова 8А Мы составляли, учебный план и в него вошло: Практические занятия на уроках. Практические занятия на выезде Лекции Устный журнал Своя игра Мы поставили перед собой цели - уточнить, что такое научный взгляд на мир. Затем у нас была очень интересная работа с научными журналами: ( "GEO", "Вокруг" света" и т.д.) Затем мы разделились на бригады и выписали то, что прочитали и затем вывесили на стенды. Потом выбрали группы: (критики, историки, личности, репортёры и люди которые выбирают себе тему для работы). Это был, на мой взгляд, самый трудный день погружения. Генералов Иван 8А

25 января День второй

Ну что же события второго дня развивались следующим образом…… Первые два часа были обычные уроки, потом группы "Г", "Д", "Е" поехали в музеи, а группы "А", "Б", "В" остались в школе.
Поездка в политехнический музей
Мы пришли в школу к 8.30 и первые два урока мы учились по расписанию. А потом началось самое главное, мы поехали в музей, но прежде мы долго смотрели, как туда доехать. Доехав туда, мы решили в него зайти. Зайдя, мы сразу побежали в буфет. Покушав, мы пошли в сам музей и там первым делом мы увидели атомную бомбу. А потом мы все разбежались с определенным заданием, которое я не запомнил и не вспомнил. И все-таки мы разбежались и начали смотреть экспонаты. Среди находящейся там техники нам понравились компьютеры и патефоны. Вскоре мы собрались, но еще долго искали нашего учителя, который затерялся среди солнечных часов, но все же он справился с этим испытанием и вернулся к нам. Мы друг другу рассказывали, что мы видели, что не видели, а потом пошли в отдел, то есть зал космонавтики, потому что нашему учителю захотелось его пройти вместе с нами. Мы его оттуда вытащили и повели в последнее место нашего пребывания - это был зал транспорта: машины, мотоциклы, грузовики и … велосипеды. Потом буфет и долгожданная фраза: "Поехали домой". Абросимов Денис 8Б

26 января День третий

Музей Палеонтологии
Мы пришли в школу к 9 часам и долго смотрели, куда нам ехать и как. В итоге выехали последними. Палеонтологический музей находится далековато, и ехали мы долговато. Приехав, мы как всегда побежали в буфет. Наевшись, мы пошли в сам музей смотреть наших предшественников на земле. Мы примерно час торчали в одном зале. В начале мы его смотрели, потом наш уважаемый учитель Денис сказал искать вопросы по этому залу и отвечал на них. Наконец мы сдвинулись с места и поделились на команды по два человека или три, выбрали себе по залу и начали готовить по ним доклады. Вдруг мне позвонили наши одноклассники и сообщили, что они уже в школе. Мы все начали возмущаться, почему так. Мы, можно сказать, только начали делать работу, а они уже в школе! Но наш неугомонный учитель не поддался, он подвёл нас к самому неинтересному стенду и начал что-то рассказывать, а мы, конечно, не слушали. Через четыре часа мы закончили и пошли снова в буфет. Давыдов Митя 8Б

Учителя

Николай Николаич

Уже давно в нашей школе работает человек, которого все называют по-разному, некоторые говорят, что он слишком умный, некоторые говорят, что он гений, а некоторые просто говорят – ну, это же Николаич… Островский Николай Николаевич – это неповторимый и очень интересный человек. На уроках математики, иногда, он рассказывает нам немного о своей жизни, но, если собрать все эти немного в одно целое – получится очень-очень насыщенная и интересная жизнь. Иногда даже не верится, что такая может быть. Николай Николаевич еще в детстве уделял много времени математике. В школе математику у них вел очень хороший преподаватель, как и Николаич, он тоже давал весь материал очень быстро, понятно и дети так же были готовы на год или два раньше сдать свои экзамены. Как и можно было ожидать, Николай Николаевич с первого же раза поступил в математический институт, где познакомился со своей бедующей женой, которую выгнали после второго курса. В институте он ко всем преподавателем относился хорошо, конечно называл их строгими, но это по словам Николаеча очень хорошее качество, без которого в жизни будет очень сложно. После института Николай Николаевич поступил работать в лабораторию, где уделял свое наибольшее внимание азоту. Он провел с ним очень много поводов и вывел много свойств, его труды даже можно найти в некоторых книгах. Во время работы в лаборатории он изучил очень много знаменитых физиков, математиков и до сих пор он очень любит про них говорить, рассказывать про их жизнь и их открытия, поэтому можно даже не учиться на кафедре истории – на уроках алгебры узнаешь больше, чем за весь институт! После академии Николай Николаевич уже собирался пойти в отставку, как случайно познакомился с Александром Наумовичем Тубельским. Александр Наумович пригласил Н.Н. на чашечку чая, проговорив шесть или семь часов Николай Николаевич был зачислен на работу при условии, что он работает без программы и к нему не ходят никакие комиссии – все это улаживает А.М. Тубельский. Но вот однажды, комиссия пришлась на то время, как А.Н. не было в школе. И вот к нему в кабинет приходят люди в пиджаках и начинается разговор: Ну, и где Ваша программа? А зачем она нужна? Ну, а как же Вы ведете уроки? Обыкновенно. Ну, а чем же Вы здесь занимаетесь? Алгеброй. Но, чему же Вы можете так научить, без программы?! А вот сами посмотрите, попробуйте решить такое уравнение. Дальше случилось следующие – с нахальными мордами люди в галстуках подошли к Н.Н. и с ухмылкой взяли у него примеры. Через секунду, как только их взгляд попал на задание, они побледнели, выпучили глаза, сунули ему обратно бумаги и сказали –«Мы поняли», и убежали. Вот такой наш Николай Николаевич…

Саша Белая

Hosted by uCoz